Morgan заявила о выпуске роторов дегазатора из карбида кремния

Ротор дегазатора из карбида кремния

Morgan Advanced Materials объявила о запуске своего нового поколения роторов из карбида кремния для установок дегазации вторичного алюминия, обеспечивающих экономичную и высокопроизводительную альтернативу традиционно используемым для этих целей роторам из графита.

Алюминиевые сплавы обладают свойством растворять в жидком состоянии большое количество водорода, что приводит к газовой пористости отливок и, как следствие, снижению физико-механических свойств материала отливок. На сегодняшней день уже стало стандартом проведение технологической операции дегазации перед разливкой металла.

Для изготовление ротора традиционно используемым материалом по всему миру является графит. Компания Morgan, используя свои передовые технологии изготовления кабид кремниевых тиглей, для снижения высоких затрат на замену и частые переналадки ротора дегазатора, изготовила роторы из карбида кремния, обладающего высокой прочностью, износсостойкостью и анти-окислительными свойствами. Важно то, что ротор, изготавливается методом изостатического прессования цельным куском.  Компания предложила новаторский дизайн головки ротора (шестилопастная) для снижения размеров пузырьков газа и увеличения скорости их истечения.

Цельные роторы из карбида кремния доступны в широком диапазоне диаметров с валом длиной до 1,2 м в зависимости от потребностей потребителя. Морган также можем предложить широкий выбор адаптеров для обеспечения работы ротора с различными машинами дегазации. Диапазон аксессуаров дополняют графитоглиняные анти-вихревой пластины, которые предотвращают движение расплава в дегазаторе, тем самым исключая возможность повторного растворения водорода в алюминиевом сплаве.

«Достоинство нашего цельного карбидкремниевого ротора дегазации заключается в значительном повышении срока службы и эффективном удалении водорода. В проведенных тестах срок годности составил более чем 800 циклов (в тяжелых условиях эксплуатации, применением флюсов), что почти в три раза больше сопоставимых продуктов из графита (в среднем 300 циклов). Кроме того, несколько клиентов отметили, что флюсы не реагируют с карбидом кремния, как это происходит с графитом. Они также отметили измеримое уменьшение содержания газа и увеличение плотности металла при использовании ротора из карбида кремния«, заявил Мирко Павони из Morgan Advanced Materials.

Источник: www.morganmms.com