Корпус рамы Tesla Y будут отливать на новой гигантской машине HPDC из алюминия

Машина HPDC

Тесла работает над несколькими существенными усовершенствованиями производства для производственной программы Model Y, которая, в частности, а включает в себя создание гигантской новой литейной машины, чтобы изготавливать большую часть рамы Model Y в виде одной детали.

В интервью в начале этого года генеральный директор Элон Маск также сказал, что Tesla переходит на конструкцию из алюминиевого литья, вместо серии штампованных стальных и алюминиевых деталей для корпуса модели Y:

«Когда мы получим большую литейную машину, количество деталей снизится с 70 до 1, что значительно сократит капитальные затраты на всех роботов, для сборки этих деталей».

Теперь новая заявка на патент раскрывает эту новую литейную машину, которую Tesla планирует использовать для создания модели Y. Патент предназначен для того, что Тесла называет «Многонаправленной литейной машиной для цельного кузова для рамы транспортного средства и связанных с ней методов».

Тесла описывает проблемы, которые возникают сегодня в процессе литья под давлением в производстве автомобилей: «Как правило, в контексте изготовления каркаса транспортного средства и процесса литья под давлением множество машин для литья под давлением используются для отливки различных компонентов рамы автомобиля. Например, одна ячейка машины для литья под давлением на фабрике может быть предназначена для отливки одного каркасного компонента. Эти компоненты из каждой разливочной машины затем собираются или закрепляются вместе (например, посредством сварки) заводскими рабочими или роботизированными системами для формирования рамы транспортного средства (например, рамы цельного транспортного средства). Поскольку литье под давлением обычно сопряжено с более высокими капитальными затратами по сравнению с другими процессами литья и изготовления, включая сборку множества отдельных компонентов (например, из-за высокой стоимости оборудования для литья и металлических пресс-форм), остается потребность в улучшенной машине для литья под давлением и связанных с ней способах».

Система, которую Тесла описывает в своей заявке на патент, решает эту проблему с помощью нескольких частей выталкивающей головки, встречающихся в центральном узле. Согласно заявке на патент, она была разработана Мэттом Калласом, долгое время руководившим отделом пресс-форм в Тесла, который с тех пор ушел, чтобы стать дизайнером платных услуг в GF Linamar.

Он описал концепцию в заявке на патент :

«В одном аспекте машина для разнонаправленного литья рамы транспортного средства, сконфигурированная в соответствии с вариантами осуществления настоящего раскрытия, включает в себя: центральную ступицу, имеющую участок головки крышки и множество частей выталкивающей головки, переносимых относительно части головки крышки. Множество частей выталкивающей головки сконфигурировано так, чтобы встречаться в центральной втулке. Множество частей выталкивающей головки включает в себя первую часть выталкивающей головки, выполненную с возможностью перемещения вдоль первой оси между закрытым положением и открытым положением. Первая часть головки выталкивателя расположена рядом с первой стороной части головки крышки в закрытом положении и расположена на расстоянии от части головки крышки в открытом положении. Вторая часть матрицы эжектора выполнена с возможностью перемещения вдоль первой оси между закрытым положением и открытым положением. Вторая часть головки выталкивателя расположена рядом со второй стороной части головки крышки, противоположной первой стороне в закрытом положении, и расположена на расстоянии от части головки крышки в открытом положении. Третья часть головки выталкивателя выполнена с возможностью перемещения вдоль второй оси, проходящей, по существу, перпендикулярно первой оси между закрытым положением и открытым положением. Третья часть головки выталкивателя расположена рядом с третьей стороной части головки крышки в закрытом положении и расположена на расстоянии от части головки крышки в открытом положении. Множество частей выталкивающей головки образуют полость пресс-формы, соответствующую, по меньшей мере, части рамы транспортного средства».

Вот рисунки из заявки на патент Tesla для гигантской литейной машины:
FIG. 1B

FIG. 2

FIG. 4

Источник: electrek.co


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3