General Motors планирует предложить 30 полностью электрических моделей по всему миру к 2025 году, согласно презентации председателя / генерального директора Мэри Барра, что повысит корпоративное обязательство в начале этого года предложить 20 электромобилей к 2023 году. Сорок процентов продуктовой линейки GM в США (Cadillac , GMC, Chevrolet и Buick) к 2025 году будут аккумуляторными электромобилями, сказала Барра.
Более того, GM увеличит расходы на будущие электрические модели на 35%, до более чем 27 миллиардов долларов, в рамках своего плана по предложению электромобилей для всей линейки продуктов.
За последние 19 месяцев автопроизводитель выделил более $ 4,5 млрд на программы капиталовложений на заводах в США для производства электромобилей, а недавно объявил, что нанимает более 3000 технических работников, чтобы ускорить разработку электрических и автономных транспортных средств.
«Мы переходим к полностью электрическому портфелю с позиции силы и нацелены на рост. Мы можем ускорить реализацию наших планов по электромобилям, потому что мы быстро создаем конкурентное преимущество в области аккумуляторов, программного обеспечения, интеграции транспортных средств, производства и обслуживания клиентов», — отметила Барра.
В презентации Барра и GM EVP — Global Product Development Дуг Паркс объяснили, что инженерные достижения увеличили максимальную дальность действия транспортных средств, работающих от аккумулятора GM Ultium, с 400 до 450 миль при полной зарядке. По словам GM, платформа Ultium «предоставляет строительные блоки для всего, от массового рынка до высокопроизводительных автомобилей».
Ultium — недорогая аккумуляторная технология, которую GM представила восемь месяцев назад, приближается ко второму поколению разработки, при этом GM прогнозирует, что к 2025 году блоки Ultium будут стоить на 60% меньше, чем батареи, используемые сегодня, с удвоенной ожидаемой плотностью энергии. Ячейки второго поколения приблизят затраты электромобилей к транспортным средствам, работающим на газе, благодаря конструкции ячеек, которая обеспечивает более высокую плотность энергии и использует меньше неактивных материалов, освобождая больше места для той части батареи, которая производит энергию.
Работы по разработке Ultium ведутся GM в своей лаборатории химических систем и материалов в Глобальном техническом центре в Уоррене, штат Мичиган.
Также прогнозируется снижение затрат на производство аккумуляторов и лучшая интеграция между транспортными средствами и их аккумуляторными блоками.
«Время разработки электромобилей GM ускоряется, а затраты быстро снижаются, поэтому мы ожидаем, что наши программы Ultium EV будут прибыльными с первого поколения», — сказал Паркс.
Источник: www.americanmachinist.com