15 июня 2020 года Дэвид Джойс — нынешний генеральный директор GE Aviation, объявил о своем уходе. Джойс является 40-летним ветераном компании, который провел 12 лет в качестве генерального директора. В заявлении GE объявил, что его сменит Джон Слэттери из Embraer. Этот шаг наступил после увольнений в подразделении, где спрос на его коммерческие двигатели резко упал, поскольку карантинные потребители остались дома, что сказалось на прибылях авиакомпании.
По словам GE, карьера Джойса привела к тому, что авиационный бизнес конгломерата вырос до одного из главных подразделений, «удвоив свой доход с 16,5 млрд. долларов до 33 млрд. долларов» и «увеличив общий объем задолженности с 26 млрд. долларов до более чем 260 млрд. долларов». Джойс также подтолкнул к внедрению инноваций в компании, сказал GE, внедрив передовые технологии в GE Research, применяя аддитивное производство во всей компании. Оглядываясь назад, Джойс назвал свою карьеру в GE «подарком на всю жизнь, которым я всегда буду дорожить».
Преемник Джойса, Джон Слэттери (John Slattery), в настоящее время является президентом и генеральным директором Commercial Aviation в Embraer. По словам Ларри Калпа, генерального директора GE, Slattery «зарекомендовал себя лидером в аэрокосмической отрасли, чей международный коммерческий опыт, стратегическая проницательность и отраслевой опыт могут сделать нашу ведущую авиационную франшизу еще сильнее».
Калп высоко оценил карьеру Джойса в авиастроительной компании и возложил на него ответственность за то, что он стал «самой передовой в мире авиационной компанией». В своем заявлении Кулп поблагодарил Джойса за его службу и высоко оценил наставничество Джойса: «Его величайшим наследием могут быть тысячи лидеров, которых он воспитывал и развивал на протяжении своей карьеры. … Основа GE Aviation сильна благодаря его долгосрочному видению, которое поможет нашему бизнесу и клиентам добиться успеха».
Смена режима произошла после того, как GE Aviation объявила о двух волнах увольнений в связи с резко сниженным спросом на двигатели для самолетов, вызванным COVID-19. По словам Калпа, Slattery «хорошо подходит» для обслуживания клиентов, поставщиков и партнеров GE «по мере того, как Aviation выполняет текущие условия и в конечном итоге восстанавливается».
Хотя этот шаг будет официально оформлен 1 июля, Слэттери будет полностью выполнять роль генерального директора 1 сентября. В этот момент, по мнению GE, Джойс станет неисполнительным председателем GE Aviation, вице-председателем GE и советником по исследованиям GE до 31 декабря, после чего он станет стратегическим советником GE Aviation.
Источник: www.industryweek.com