Aalen University обучает потенциальных инженеров Tesla

Aalen UAS

«Все электромобили в будущем будут выглядеть так», — сказал босс Tesla Илон Маск и представил самую большую в мире отлитую под давлением деталь на «Tesla Battery Day 2020». Он планирует изготавливать весь кузов своих будущих моделей из нескольких, а позже из одной литой детали. Для этого компании нужны высококвалифицированные инженеры. Университет Аален (Aalen University) также обучает студентов процессу литья под давлением.

«Литые детали из легких металлов алюминия и магния также будут использоваться в Tesla будущего», — говорит профессор д-р. Лотар Каллиен, руководитель литейной лаборатории Университета Аалена. Процесс литья под давлением как технология будущего в автомобилестроении практически изучается в литейной лаборатории на уровне бакалавра в области машиностроения / производства и управления и на уровне магистра в области легкого строительства и используется в различных исследовательских проектах.

Кузов автомобиля в настоящее время состоит из 100 частей, которые после литья собираются в дорогостоящем и энергоемком процессе. Новый метод строительства Теслы призван значительно снизить трудозатраты и затраты на производство его автомобилей. Американский автопроизводитель хочет изготавливать такие модели, как новая Model Y, с его «Unibody Casting Machine», самой большой машиной для литья под давлением в мире, из небольшого количества деталей. По словам Маска, Tesla разработала новый тип алюминиевого сплава, который можно обрабатывать без использования тепла. В качестве последнего шага процесс состоит в изготовлении корпуса из единой детали, «цельного тела Tesla».

Для этого требуются хорошо подготовленные специалисты и менеджеры. Литейная лаборатория Университета Аален готовит инженеров в точности с учетом требований таких ориентированных на будущее компаний, как Tesla. В области исследований основное внимание в литейной лаборатории уделяется литью под давлением алюминия и магния. «Процесс литья под давлением — это самый быстрый путь от жидкого расплава до готовой детали. В нашей лаборатории есть только три машины для литья под давлением для учебных и исследовательских проектов», — поясняет профессор Каллиен. Литейные технологии интегрированы в исследования в области машиностроения / производства и управления в Университете Аален. Этот курс сочетает в себе основы машиностроения, такие как техническая механика, строительство и материаловедение, с современными производственными технологиями, такими как технология литья. Особое внимание уделяется широкому образованию: в лабораториях студенты изучают все классические процессы литья от литья в песчаные формы до процессов литья под давлением алюминия и магния. В новых лабораториях САПР студенты моделируют самолитые компоненты с использованием современного программного обеспечения и оптимизируют технологию литья.

Справка

Aalen UAS (Университет прикладных наук Аален), основанный в 1963 году, готовит высококвалифицированных специалистов, которые имеют решающее значение для местных компаний. Важным аспектом является то, что учебные программы адаптированы к требованиям и тенденциям региона. Основная характеристика Университета прикладных наук Аалена, заключается в том, что он сопоставляют теоретические знания с практическим опытом вне академической среды. Профессора университетов прикладных наук имеют сильное промышленное образование и, таким образом, могут предоставить студентам отличные связи с компаниями.

Источник: www.americanmachinist.com
 


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3