Производитель автозапчастей BorgWarner представила турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины VTG (variable turbine geometry) для новых 1,4-литровых дизельных двигателей с тремя цилиндрами Volksawagen. Изготовленные из сложного цветного литья, для улучшения топливной экономичности и снижения выбросов, BorgWarner разработала свои турбокомпрессоры VTG, для повышения стандартной производительности дизельных двигателей VW, 55-кВт (75 л.с.) и 66-кВт (90 PS).
Турбокомпрессоры производят на комплексе BorgWarner в Bielsko-Biala (Польша) построенном в 2009 году.
BorgWarner заявляет, что ее технология турбонаддува VTG точно регулирует соответствующую работу двигателя для оптимизации мощности. Для улучшения термодинамики и реакции двигателя при очень низких оборотах, запатентованные S-образный направляющие лопатки, регулируют мощность VTG турбин путем изменения угла притока и скорости на входе колеса турбины и отмечает, что новый турбокомпрессор «значительно улучшает реакцию двигателя и повышает эффективность в диапазоне низких оборотов, что приводит к увеличению эффективности сгорания и уменьшения вредных выбросов«.
Оба двигателя были разработаны в соответствии со стандартами выбросов Евро-6 и повышением экономии топлива до 21% по сравнению с предшествующими моделями. Стандарты Евро-6 были введены в сентябре 2014 для легковых и коммерческих автомобилей, ограничивая выбросы СО, углеводородов, не содержащих метан углеводородов, NOx, углеводороды + NOx, и твердых частиц.
Новый 55-кВт дизельный двигатель дебютирует в VW Polo (пятиместный «супер-мини» автомобиль), который достигает средний расход топлива до 3,1 л / 100 км. Новые двигатели также будут доступны для других транспортных средств группы Audi, Seat, Skoda и VW.
«Мы ценим наше успешное и долгосрочное партнерство с Volkswagen Group«, заявил президент и генеральный менеджер BorgWarner Turbo Systems Frédéric Lissalde. «BorgWarner рада предоставить свои новейшие системы наддува для современных дизельных двигателей Volkswagen, для достижения оптимальной мощности с улучшенной экономией топлива«.
Источник: foundrymag.com