Rolls-Royce представил средний морской дизель Bergen B33:45

Дизель Bergen B33:45

Rolls-Royce представил новое семейство средних дизелей для морского рынка, которые максимизируют интеграцию современных технологий для снижения эксплуатационных расходов. Разработчик указал, что новые двигатели Bergen B33: 45 будут производить 600 кВт на цилиндр, увеличив на 20% мощность на цилиндр, при одновременном сокращении общего потребления топлива, выбросов двигателя и эксплуатационных расходов в сравнении с современными моделями своих двигателей Берген. Первый дизельный двигатель B33: 45, был представлен на конференции SMM и выставки в Гамбурге отрасли морской торговли.

Дизельные и газовые двигатели будут иметь одинаковую модульную конструкцию, базирующуюся на чугунном блоке, который предоставляет более легкую стратегию обслуживания и обеспечивает более жесткую конструкцию (с уровнем 10-11 м/с), чем текущий двигатель B-серии. Блок поддерживает сбалансированный коленчатый вал, который одинаков для обоих двигателей. Цилиндры имеют отдельные блоки, которые могут быть удалены в случае ремонта. Шатуны, состоящие из 3-х частей, позволяют удалять поршень, не нарушая концевых опор. Усиленная конструкция распределительного вала имеет один раздел на цилиндр, чтобы упростить замену. Кроме того, внешний трубопровод был сокращен с действующим стандартом, для более безопасной и простой топливной системы.

B33: 45 отвечает Требованиям IMO Tier III в отношении выбросов NOx, благодаря селективному каталитическому реактору (SCR), который использует мочевину для преобразования NOx в азот и водяной пар. Блок управления встроен в контроллер двигателя, а компактные устройства SCR будут производиться различных размеров, чтобы соответствовать выбранной мощности двигателя пользователя.

«Судовладельцы хотят лучшую производительность по более низкой цене, а общество хочет чистых океанов. Новое семейство двигателей будет выполнять то, что нужно нашим клиентам с точки зрения стоимости и окружающей среды«, отметил Микаэль Мякинен — президент Rolls-Royce Marine. «Мы разрабатываем этот двигатель в течение последних трех лет и часть его будущего успеха обусловлена сотрудничеством и обмена технологиями двигателестроения между нашими экспертами в Бергене (Норвегия) и Фридрихсхафен (Германия)».

Линейка двигателей B33: 45 будет состоять из 6, 7, 8 и 9-цилиндровых вариантов, охватывающих диапазон мощности от 3600 кВт до 5400 кВт. Диапазон V-двигателей будет введен в будущем для рынка морских и наземных электростанций. Интервал межкапитального ремонта двигателя B33:45 при работе на средних нагрузках декларируется в 25,000 часов.

Двигатели предназначены для различных морских судов, в том числе якорных обработчиков, сейсмических подводных строительных судов, буровых судов. Они также будут доступны для коммерческих судов, таких как RoPax паромов, круизных, грузовых и рыболовных судов.

Первые B33: 45 будут поставлены в июне 2015 г. компании Prestfjord Havfiske AS для новых рыболовных судов, разработанных Rolls-Royce.

Источник: americanmachinist.com


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3