Maserati объявила о своем первом размещении дизеля на Ghibli Sports Sedan, который будет доступен в 2014, с началом продаж летом 2013 года. 3,0-х литровый V6, который базируется на дизельный двигателе VM Motori с SinterCast-CGI блоком цилиндров и опорной плитой, производимых на литейном заводе Tupy в Бразилии, был совместно разработан Ferrari и Maserati и собран на заводе Ferrari в Маранелло (Италия). Специально построенный двигатель обеспечивает 202 кВт (275 л.с.), 570 Нм крутящего момента, максимальную скорость — 250 км/ч, потребляя при этом меньше, чем шесть литров топлива на 100 километров в смешанном цикле езды. По сравнению с 3,0-литровым вариантом бензинового двигателя, дизельный двигатель обеспечивает, не менее — 35% экономию топлива и 29% меньше выбросов СО2, несмотря на создание 14% большего крутящего момента.
«Применение 3,0 литровывого дизеля в спортивном седане демонстрирует универсальность конструкции VM Motori и преимущества более высокой прочности и жесткости CGI для обеспечения полного спектра производительности, надежности и изысканности«, сказал д-р Стив Доусон, президент и генеральный директор SinterCast. «Наличие двигателей VM Motori в пяти разнообразных транспортных средствах, начиная от внедорожных джипов и пикапов до полноразмерных седанов и роскошных спортивных автомобилей, представляет еще один яркий пример преимущества конструкций с компактным графитом«.
Справка
SinterCast является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбрасов. На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.
Источник: www.sintercast.com
PS. Напоминаем, что чугуну с компактным графитом (CGI) в терминологии украинских стандартов соответствует понятию «чугун с вермикулярным графитом» (ЧВГ).