8 января 2021 г. компания General Motors представила новый логотип компании в нижнем регистре, напоминающий электрическую вилку, а 12 января автопроизводитель объявил о создании нового бизнеса по производству электромобилей — BrightDrop. Компанию возглавит Трэвис Кац, ранее работавший в Redpoint Ventures.
Первые два продукта BrightDrop, EP1 и EV600, также были анонсированы 12 января. EV600, который, по словам GM, будет доступен для заказа в начале следующего года, представляет собой полностью электрический легкий коммерческий автомобиль для доставки, который будет использовать аккумуляторную систему GM Ultium. GM заявляет, что у электрического фургона будет более 600 кубических футов грузового пространства, и оценивает, что автомобиль будет иметь максимальную дальность действия 250 миль при полной зарядке.
EP1, согласно General Motors, представляет собой электрический поддон с силовой установкой, помогающий перемещать посылки весом до 200 фунтов на короткие расстояния, например, к входной двери покупателя. В сообщении GM говорится, что колеса поддона могут адаптироваться к темпу ходьбы оператора. Он будет доступен в начале 2021 года.
Автопроизводитель из Детройта (шт. Мичиган, США), заявил, что совокупный ожидаемый рынок посылок, доставки еды и обратной логистики будет стоить более 850 миллиардов долларов. Компания также процитировала прогноз Всемирного экономического форума о том, что спрос на системы доставки «последней мили», особенно в городских районах, вырастет на 78% в следующие десять лет.
Бренд запускает одно известное партнерство, которое уже за плечами — компанию по доставке посылок FedEx. FedEx помогла GM протестировать поддоны EP1 и уже согласилась приобрести и помочь пилотному грузовому автофургону GM EV600.
«BrightDrop — прекрасный пример инноваций, которые мы внедряем для преобразования нашей компании, поскольку срочные перевозки с ограниченным сроком службы продолжают расти», — сказал Ричард Смит, региональный президент FedEx Express в Северной и Южной Америке.
По данным General Motors, бренд BrightDrop в конечном итоге предложит полный портфель продуктов и услуг, связанных с доставкой. В дополнение к анонсированным электрическим поддонам и фургону для доставки, BrightDrop также предложит облачную программную платформу, предназначенную для управления парком своих продуктов и, в конечном итоге, полный портфель другого оборудования для доставки с нулевым уровнем выбросов.
General Motors — не первая электрическая транспортная компания, обратившая внимание на рынок коммерческих автомобилей для доставки грузов. Rivian, стартап, основанный в 2009 году, получил поддержку от Amazon для разработки электрических транспортных средств для доставки посылок, а Ford и Daimler также упомянули о планах выхода на рынок.
Объявление о новых электрических продуктах произошло через несколько дней после того, как General Motors представила свой новый логотип на фоне маркетинговых усилий, направленных на то, чтобы подчеркнуть новые инвестиции компании в электрификацию. В рамках новой маркетинговой кампании GM изменила свой квадратный логотип, включив в него инициалы в нижнем регистре и сделав букву «m» похожей на электрическую вилку.
Источник: www.industryweek.com