Volvo Trucks сейчас проводит испытания электрических тяжелых грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться для региональных перевозок и городских строительных работ в Европе. Эти грузовики будут иметь полный вес автопоезда — до 44 т. В зависимости от комплектации аккумуляторной батареи, запас хода может составлять до 300 км. Продажи начнутся в следующем году, а массовое производство начнется в 2022 году. Это означает, что с 2021 года Volvo Trucks будет продавать в Европе полный спектр аккумуляторных электрических грузовиков для распределения, утилизации, регионального транспорта и городских строительных работ.
«Быстро увеличивая количество тяжелых электрических грузовиков, мы хотим помочь нашим клиентам и покупателям транспортных средств в достижении их амбициозных целей в области устойчивого развития. Мы полны решимости продолжать продвигать нашу отрасль к устойчивому будущему», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Грузовые автомобили.
Volvo Trucks начала производство Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в 2019 году. Это электрические грузовики, предназначенные для городских перевозок и вывоза мусора, в первую очередь в Европе. В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric, грузовика для региональных перевозок, стартуют 3 декабря 2020 года.
В этом десятилетии появятся электромобили для сложных и тяжелых перевозок на дальние расстояния. Это будут аккумуляторные электрические грузовики и электрические грузовики на топливных элементах с большей дальностью полета. Volvo Trucks планирует начать продажи электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, во второй половине этого десятилетия. Цель Volvo Trucks — избавить весь ассортимент своей продукции от ископаемых к 2040 году.
«Чтобы уменьшить воздействие транспорта на климат, нам необходимо быстро перейти от ископаемого топлива к альтернативным видам топлива, таким как электричество. Но условия для этого перехода и, следовательно, темпы перехода сильно различаются в зависимости от перевозчиков и рынков. в зависимости от многих переменных, таких как финансовые стимулы, доступ к зарядной инфраструктуре и тип транспортных операций», — объясняет Роджер Альм.
По этой причине большинство транспортных компаний перейдут на электрическую работу поэтапно. На практике у многих из них в переходный период будет смешанный парк грузовиков, работающих на разных видах топлива.
Источник: www.foundrymag.com