В опросе, проведенном в июле Messe Stuttgart, среди около 200 немецких и международных литейных и кузнечных предприятий, 73% заявили, что пандемия корона-вируса оказала заметное или серьезное влияние на их бизнес. Около половины компаний боролись с проблемами ликвидности, а для двух третей актуальной была краткосрочная работа. «В свете этого мы видим тот факт, что мы можем сообщить об одном из ведущих литейных предприятий на рынке в качестве сотого экспонента, Grohmann Aluworks, как особенно положительный сигнал со стороны отрасли», — говорит Гуннар Мей, руководитель отдела промышленности Messe Stuttgart.
Андреас Цвайфель — менеджер по продажам и маркетингу Grohmann Aluworks, подтверждает местоположение и концепцию выставки: «Как литейное предприятие, мы чувствуем, что к нам обращаются на 100 процентов, потому что не существует сопоставимой выставки, которая была бы так специально нацелена на специализированную аудиторию». По данным компании, регион Штутгарта является одним из основных регионов-заказчиков литых и кованых деталей по всей Германии. Андреас Цвайфель добавляет: «Мы рассматриваем CastForge как своего рода перезапуск после кризиса, вызванного пандемией короны, и возможность снова встретиться и обменяться идеями, поэтому мы решили впервые побывать там в 2021 году».
Литейный завод Schmiedeberger также впервые будет участвовать в выставке CastForge. «Концепция, а также хорошие отзывы о последнем CastForge от компаний-партнеров, побудили нас принять участие в ярмарке», — объясняет Майкл Митто — менеджер по продажам Schmiedeberger Foundry. Он называет следующие цели: «Мы хотим продемонстрировать присутствие здесь и сохранить постоянных клиентов, но также явно установить новые контакты».
Таким образом, литейный завод Schmiedeberger подтверждает результаты опроса, проведенного Messe Stuttgart для CastForge, согласно которому только 30% опрошенных компаний предложение чисто виртуальной замены может оказаться под вопросом. Подавляющее большинство полагается на личные встречи, которые в идеале дополняются дополнительными цифровыми предложениями.
«Из разговоров мы знаем, что многие компании серьезно думают о здоровье своих сотрудников и клиентов в связи с выставками», — объясняет Гуннар Мей. «Messe Stuttgart очень быстро отреагировала на это и разработала комплексную концепцию гигиены под названием «Safe Expo». Это согласовывается со всеми соответствующими органами и постоянно адаптируется к текущим условиям». Первый успешный тест на концепцию гигиены был проведен Форумом технологий AMB в середине сентября. Полученные знания поддерживают концепцию следующих мероприятий и ярмарок. Среди прочего, была разработана брошюра по дизайну стенда, соответствующему требованиям короны, для экспонентов.
Литейный завод Heunisch был одной из первых компаний, которые зарегистрировались на CastForge 2021. Кристиан Эберт — руководитель отдела внутренних продаж, объясняет, почему компания убеждена в концепции выставки. «Рождение CastForge 2018 стало для нас настоящей удачей. Результаты от первого мероприятия выставки специально для нашей продукции полностью превзошли все наши ожидания. Сотрудничество и организация Messe Stuttgart были безупречными. Участие в следующем мероприятии было для нас само собой разумеющимся. Разочарование по поводу отмены в 2020 году было соответственно большим. Тем более теперь мы рады, что в следующем году мы можем представить наш широкий и очень сложный производственный спектр специализированной аудитории на CastForge 2021».
Маркус Крамер — руководитель отдела продаж Höver & Söhne, также убежден в концепции CastForge: «CastForge предлагает нам большое количество потенциальных и высококачественных новых клиентов и, следовательно, будет нашей главной выставкой. Здесь мы можем установить целевые контакты в течение трех дней выставки и ответить на конкретные запросы. Профессиональная организация Messe Stuttgart, а также оптимальное транспортное сообщение и современный выставочный центр также убедили нас».
Эцио Занотти, M. Eng, также подтверждает, что сейчас все отчаянно хотят перезагрузки. Менеджер по продажам и маркетингу ARIZZI Fonderie San Giorgio из Италии: «Особенно во время кризиса важно понимать, кто мы и каких целей хотим достичь. Участие в CastForge означает не только выход на новые рынки или укрепление вашего присутствия в географическом регионе, но, прежде всего, возможность осознать свои сильные стороны и ограничения, которые необходимо преодолеть. CastForge проходит в экономически важной среде, потому что для компании, расположенной в северной Италии, мы обеспечиваем отличную видимость и встречаемся с потенциальными партнерами со всей Европы».
Корнелия Шлингельхофф и Анна-Каролина Рёкель, ответственные за организацию CastForge в Messe Stuttgart, потрясены позитивными сигналами отрасли: «Мы рады, что так много компаний из Германии и других стран уже явно присоединяются к нам. Мы с большим удовольствием работаем над тем, чтобы предложить участникам и посетителям безопасную и успешную выставку».
Источник: www.foundry-planet.com