Производитель дизельных двигателей Cummins Inc. продлил долгосрочное соглашение о поставках с производителем грузовиков Navistar International Corp., при этом компания Cummins была названа предпочтительным поставщиком среднетоннажных и сверхмощных двигателей с большим диаметром цилиндра для международных грузовых автомобилей и автобусов IC в США и Канаде. Финансовые условия соглашения не были предоставлены, но программа поставок будет продолжаться до 2026 года.
Президент Navistar по операциям Фил Кристман сказал, что расширение «позволяет обеим компаниям оптимизировать будущие инвестиции в исследования и разработки существующих технологий, а также гибкость в инвестировании в передовые технологии».
Cummins является одним из ведущих поставщиков дизельных двигателей для шоссе, внедорожников и служебных автомобилей, поставляя двигатели компаниям Daimler Trucks North America, Mack Trucks Inc. и PACCAR Inc., а также Navistar.
Двигатели Cummins B6.7 и L9 будут по-прежнему поставляться компании Navistar для грузовиков серии International MV (средней грузоподъемности) и серии HV (тяжелые условия эксплуатации), а также школьных автобусов Navistar серии IC Bus CE и RE.
Новые 15-литровые дизельные двигатели Cummins серии X15 Efficiency для грузовых автомобилей, соответствующие федеральным стандартам 2021 года и предлагающие 400-500 л.с. / 298-373 кВт; и крутящий момент 1450-1850 фунт-фут / 1966 — 2508 Н • м — будут предлагаться с грузовиками International LT Series (сверхмощные).
«Navistar является важным партнером Cummins, и мы считаем, что грузовики International LT Series в сочетании с Cummins X15 Efficiency Series и трансмиссией Eaton Cummins Endurant HD обеспечивают лучшую экономию топлива, улучшенное время безотказной работы и общую совокупную стоимость владения для наших общих клиентов, осуществляющих дальние перевозки», — сказал он Сриканту Падманабхану, президенту подразделения двигателей Cummins.
Федеральные правила по выбросам дизельных двигателей постепенно ужесточаются в течение десятилетий, и запланированное ужесточение должно произойти в 2021, 2024, а затем снова в 2027 году.
Источник: www.americanmachinist.com