23 марта лидеры трех торговых групп, представляющих автопроизводителей, автодилеров и производителей двигателей, направили письмо Конгрессу США. В нем руководители Альянса инноваций в автомобильной промышленности, Национальной ассоциации автодилеров и Ассоциации производителей автомобилей и оборудования заявили, что Вспышка COVID-19 представляет серьезную угрозу для автомобильного сектора США и требует помощи.
«Замедление продаж и остановка производства угрожают обширной сети предприятий в каждом штате», — говорится в письме, отмечая, что ослабление автомобильного сектора также влияет на поставщиков, дилеров и другие предприятия. Согласно авторам писем, на долю автомобильной промышленности США в настоящее время приходится 2 триллиона долларов экономического производства и около 10 миллионов рабочих мест. Прилагаемая к письму диаграмма показывает, что из 44 сборочных заводов в Соединенных Штатах 42 в настоящее время приостановлены или остановлены.
Лидеры торговых групп — Джон Боззелла из AAI, Питер Уэлч из NADA и Билл Лонг из MEMA — приводят пример того, как Конгресс может помочь своим отраслям. Эта политика включает в себя гарантии по кредитам затронутым предприятиям, гарантирование того, что работодатели получают налоговые льготы по оплачиваемому отпуску работников в более крупных компаниях, и откладывание ежеквартальных федеральных налоговых платежей до 2020 года.
Также предлагается отложить дату вступления США в силу соглашения между США, Мексикой и Канадой. Соглашение USMCA, обновление Администрацией Трампа Североамериканского соглашения о свободной торговле, или НАФТА, в настоящее время, как ожидается, вступит в силу 1 июня. Торговое соглашение налагает высокие тарифы на автомобили, произведенные за пределами Северной Америки.
Источник: www.industryweek.com