Выбор правильной программы вакуумной пропитки

Дефект пропитки

Вакуумная пропитка на стороне поставщика — это выбор, который рассматривают многие производители оригинального оборудования, чтобы снизить производственные затраты на критически важные компоненты. Североамериканский производитель мотоциклов сделал этот выбор более десяти лет назад, рассмотрев различные формулы герметиков, а также различное оборудование и технологии.

OEM был продан на оборудовании, которое, как утверждалось, устраняет сброс сточных вод, осуществляет уплотнение отливок с более высокой скоростью и требует минимальных настроек, обслуживания и ремонта. В выбранном ими оборудовании использовался рециркулирующий герметик.

Новый вызов

Со временем производитель мотоциклов обнаружил, что то, что он продал, отличалось от того, что он приобрел. Было обнаружено, что химический состав пригодного для повторного использования герметика со временем изменился, как и результаты восстановления. Природа пригодного для повторного использования герметика требовала смешивания его с водой в процессе пропитки. Хотя герметик сначала был чистым, он терял свои свойства при контакте с водой и никогда не возвращался к своему первоначальному составу.

Кроме того, для поддержания эффективности герметика требовался кондиционер для промывочной воды. Но для того, чтобы герметик подействовал эффективно, этот кондиционер нужно было добавлять ежедневно и в точном соотношении. Если соотношение было неправильным, значит, герметик стал нестабильным. Изготовитель оборудования обнаружил, что избыток химикатов, попавших в модули промывки и отверждения, увеличил загрязнение деталей и повредил систему.

К тому же система оказалась очень дорогой. Производитель зарегистрировал расходы на общую сумму более 1 миллиона долларов, связанные с ломом деталей, ремонтом, техническим обслуживанием, рабочей силой, расходными материалами для герметиков и химией для поддержки герметиков. Стоимость управления системой превышала затраты на аутсорсинг процесса пропитки.

Реализация заключалась в том, что его стратегию вакуумной пропитки необходимо было изменить, и у производителя была возможность внести это изменение в начале новой программы картера. Он разработал новый, более легкий картер, который потребовал герметизации 100% деталей. Основываясь на предыдущем опыте и данных, производитель решил, что при выборе новой системы пропитки ему необходимо преодолеть три основных проблемы.

Стоимость технического обслуживания. Первоначальная система пропитки позволяла быстро заменять компоненты. Производителю требовалось, чтобы его новая система была более простой в эксплуатации с меньшими затратами на обслуживание.

Управление герметиком. Повторно используемый герметик требовал чрезмерных испытаний и обслуживания. Производителю требовался герметик, который сохранил бы свой первоначальный состав и не требовал ежедневного обслуживания несколькими отделами.

Плохое восстановление. Система имела процент выпадения примерно 14% отливок. Все детали, которые не были восстановлены, были списаны, а стоимость списанных отливок составила около 967 000 долларов. Производителю потребовалось восстановить больше отливок.

Правильное решение

Godfrey & Wing рекомендовала свою систему пропитки с непрерывным потоком (CFi), технологию сухого вакуума и давления (DVP) и восстанавливаемый герметик 95-1000AA. CFi использует технологию пропитки Godfrey & Wing под вакуумом и давлением (DVP), которая включает быстрый и глубокий вакуум для удаления воздуха из пористости. После подачи герметика в камеру, высокое давление вдавливает герметик глубоко в отливку.

Система пропитки непрерывным потоком (CFi)

Рис. 1: Godfrey & Wing рекомендовала свою систему пропитки непрерывным потоком (CFi) для решения проблем, возникающих у производителей мотоциклов с герметизацией отливок

Восстанавливаемый герметик 95-1000AA остается чистым на протяжении всего процесса. Модуль пропитки CFI предназначен для восстановления герметика до его первоначального состава. После пропитки детали она перемещается в центрифугу для сбора неиспользованного герметика. Неиспользованный герметик возвращается в резервуар для герметика для будущих циклов. Сохраняя чистый герметик, заказчик может максимально увеличить восстановление без добавок или чрезмерного обслуживания.

После пропитки деталь перемещается на станцию ​​промывки и отверждения CFi. Поскольку нет излишков герметика, промывочная вода остается чистой. Это позволяет правильно вымыть деталь и исключить ее загрязнение.

Промывка в процессе CFI

Рис. 2: В процессе CFI чистая промывочная вода позволяет очищать детали должным образом — без загрязнения герметика

При разработке CFi особое внимание уделялось техническому обслуживанию и ремонту. Расположение внутренних компонентов обеспечивает простоту обслуживания без остановки производства. Бригада обслуживания может обслуживать основные компоненты через задние панели доступа. Быстроразъемные соединения используются, поэтому их можно обслуживать вручную без использования специальных инструментов. Каждый модуль имеет линейный разъединитель, поэтому при техническом обслуживании не требуется отключать всю систему для обслуживания.

Обслуживание системы CFI

Рис. 3: Бригада технического обслуживания OEM может обслуживать систему CFI без использования специальных инструментов

Хотя система и герметик казались правильным решением, производитель хотел узнать больше о технологии и герметике напрямую — в режиме реального времени. Godfrey & Wing связала производителя с сервисным центром, который управляет CFi и использует восстанавливаемый герметик.

Технические специалисты производителей посетили сервисный центр, чтобы узнать о технологии, которая доказала, что технологический процесс и восстанавливаемый герметик остаются надежными и не требуют постоянного обслуживания или вмешательства пользователя. Они были впечатлены пропускной способностью, эффективностью и простотой CFi, и на основе этого опыта и представленных данных производитель приобрел CFi.

Лучшие результаты

CFi был установлен, операторы и бригады технического обслуживания были обучены, и система немедленно обработала детали. С тех пор CFI решает три задачи производителя:

      • Сниженная стоимость обслуживания. Ожидается, что завод будет ежегодно экономить около 35 000 долларов на обслуживании и запасных частях.
      • Эффективное и простое управление герметиком. Производителю мотоциклов больше не нужно покупать кондиционер для промывочной воды, а необходимость в уходе за герметиком и надзор за ним значительно сокращаются. Производитель сэкономит около 20 000 долларов в год на затратах на герметик.
      • Улучшено восстановление отливок. Показатель первого прохода (FTT) CFi составляет 99% — это на 14 пунктов больше, чем предыдущий показатель восстановления, что позволит сэкономить около 630 000 долларов в год на восстановленных отливках.

В целом ожидается, что экономия затрат и улучшенное восстановление сэкономят производителю примерно 685 000 долларов в год, что позволит окупить капитальные затраты менее чем за 24 месяца. Производительность и простота обслуживания CFi изменили представление производителей мотоциклов о вакуумной пропитке.

Выбор правильного процесса пропитки и герметика является важным аспектом покупки собственного оборудования для вакуумной пропитки. Как только решение принято, его нельзя отменить.

Путем тщательного анализа системных данных производитель выбрал подходящее оборудование и герметик. CFi с восстанавливаемым герметиком трансформировал процесс пропитки, производимый производителем, за счет снижения затрат, повышения качества и повышения эффективности.

Автор

Andy Marin (Энди Марин) — координатор по маркетингу Godfrey & Wing, разработчика технологии вакуумной пропитки, E-mail: amarin@godfreywing.com

Справка

Godfrey & Wing упрощает производственный мир, который становится все более сложным. Компания пересмотрела и переработала вакуумную пропитку, сделав ее быстрее, безопаснее, чище и проще в использовании, чем когда-либо прежде.

Источник: www.foundrymag.com


Warning: Cannot call assert() with string argument dynamically in /sata2/home/users/faceyourp/www/www.on-v.com.ua/wp-content/themes/lityo++/components.php on line 3