Vulcan SFM изготовит 10 отливок для платформы Vito в Мексиканском заливе

Полупогружная платформа Vito

Vulcan SFM, подразделение Sheffield Forgemasters International Ltd., которое специализируется на производстве высококачественных стальных поковок и отливок для морской разведки и добычи нефти и газа, сообщило, что у него есть контракт на производство 10 компонентов открытой корзины с вертикальной загрузкой для новой платформы в Мексиканском заливе, которая была разработана  компанией Royal Dutch Shell, в партнерстве с норвежской компанией Statoil, контролируемый государством.

Как сообщалось, каждый из компонентов Vulcan SFM будет весить около 11,5 метрических тонн. Штамповочное и литейное производство в Великобритании не сообщало о стоимости контракта. Производство началось в августе на сталелитейном заводе в Шеффилде (Англия), и ожидается, что он будет завершен к июню 2018 года.

«Компоненты, которые мы будем поставлять, — это открытые цилиндры с внутренним профилем, который обеспечивает опорную поверхность для непосредственной поддержки стояка», — говорит Paul Mockford, директор по дизайну Vulcan SFM.

Платформа Vito от Shell планируется в качестве производственной единицы мощностью 24000 метрических тонн, которая будет находиться на глубине более 1220 м. По имеющимся оценкам, скважина, которую она обслуживает, может превышать 300 миллионов баррелей нефти.

По словам SFIL, изготовление платформы еще не назначено, но Shell уже начала обеспечивать поставщиков важными компонентами. Готовые отливки будут прикреплены к корпусу новой платформы, чтобы поддерживать стояки, которые будут подниматься с морского дна.

Это второе важное задание в этом году для Vulcan SFM относительно новой платформы Gulf. Ранее Samsung Heavy Industries заказала 73 отливки в диапазоне от 0,5 до 19,5 метрических тонн, для платформы с полупогружной нефтью, которая будет установлена ​​в Мексиканском заливе.

«Эти два контракта являются первыми признаками любого возврата к оффшорной работе после полного прекращения разработки новых месторождений нефти и газа на мировой основе, который вступил в силу, когда цена на нефть упала в 2015 году», — сказал Mockford. «Нам повезло, что наш опыт в области поставок на оффшорные проекты в сочетании с нашими долгосрочными отношениями с крупными нефтяными компаниями, включая Shell, помог нам заняться первоочередной задачей по заключению контрактов по 2-м проектам, требующим морские платформы в течение более двух лет».

«Хотя еще слишком рано предполагать, что морской нефтегазовый рынок производит какой-либо количественный доход, начало операций в Мексиканском заливе является очень обнадеживающим событием, равно как и рост цен на нефть по мере их приближения к отметке 60 долларов за баррель», — отметил Mockford.

Источник: www.forgingmagazine.com

  • Нет похожих записей