В автомобилестроении растет спрос на отливки из CGI

Номогрпма: производство отливок из CGI
SinterCast AB (Швеция), в недавно опубликованном заявлении Q1 2015, отмечает, что в этом календарном году производство отливок из чугуна с компактным графитом (CGI) по ее технологии превысит 100000 т. Компания отслеживает производство CGI в терминах «эквивалентов двигателя», который приравнивается к 50 кг. В своем финансовом отчете Q1 2015 разработчик отметил, что серийное производство, использующее его процесс превысило «2,0 млн эквивалентов двигателя» в год, что составляет увеличение год от года на 18%.

СПРАВКА

SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.

SinterCast AB установил в Европе, Азии, Северной и Южной Америке 23 полностью автоматизированные системы и 19 мини-систем управления процессом получения CGI.

На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.

SinterCast отметил, что в целом серийное производство его лицензиатов в прошлом году возросло от производства в Ford Motor Co. 2,7-литрового V6 бензинового двигателя для 2015 Ford F-150; увеличения производства европейских программ коммерческих автомобилей из CGI блоков цилиндров и головок блоков цилиндров; запуск производства промышленных силовых деталей двигателя на IMPRO Industries в Китае.

«Основываясь на клиентской отчетности производства, процесс SinterCast был использован для производства более чем 75000 блоков цилиндров в течение марта текущего года«, отметил SinterCast. «Перспективы остаются положительными в производстве пассажирских автомобилей, коммерческих транспортных средств и тяжелом машиностроении, где конкурентные показатели и осведомленность рынка продолжают расти».

Более конкретно, SinterCast отметил три новые обязательства по установке, подписанные в первом квартале 2015 года: Dongfeng Trucks — крупнейший в Китае производитель тяжелых грузовиков; Doosan Infracore — южнокорейский производитель дизельных двигателей и внедорожной техники; и безымянный японский производитель отливок для двигателей. Он добавил, что азиатские литейные заводы в настоящее время приходится 17 из 42 SinterCast установок по всему миру.

На отчетном собрании, президент и главный исполнительный директор разработчика доктор Стив Доусон заявил, что, в течение первого квартала этого года превзошел веху в 2 миллиона эквивалентов двигателей, а имеющиеся в настоящее время программы в серийном производстве, имеют потенциал, чтобы произвести более 2,5 млн эквивалентов двигателя (или 125000 т/год), в дополнение к этому, программы находящиеся в разработке, позволяют SinterCast превзойти три миллиона эквивалентов двигателя (150000 т/год).

Разработчик проинформировал, что в технологии SinterCast получения высокопрочного чугуна ожидается снижение потребления магния, который приведет к улучшению выхода годного и уменьшению количества дефектов литья, что также позволит улучшить обрабатываемость отливок из высокопрочного чугуна.

Источник: foundrymag.com

Статьи по теме