Scania планирует инвестировать $ 178 млн. в «Энергоэффективный» литейный цех

Разливка металла на Scania

Scaniaпроизводитель коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, объявила о планах по строительству нового литейного завода в Швеции, бюджет проекта составляет 1,5 млрд. шведских крон (177,8 млн. долларов США). Проект направлен на утроение производственных мощностей производства чугунных блоков и головок цилиндров, а также для сокращения на 50% потребления энергии, в сравнении с действующим в настоящее время литейным заводом в этом месте. Новое производство рассматривается как необходимость для будущих производственных программ «более энергоэффективных двигателей внутреннего сгорания, а также двигателей внутреннего сгорания, работающих на биотопливе и газе».

Действующий в настоящее время литейный завод был основан в 1914 году и расположен недалеко от города Södertälje (Сёдертелье), города в западной Швеции с населением около 72000 человек. Новый завод будет построен за пределами города в промышленной зоне.

«Совершенно новый завод — это наиболее экономичное решение и лучшая альтернатива с точки зрения окружающей среды и качества, когда речь заходит о будущих поставках стратегически важных деталей для нашего производства двигателей», — заявил Рутгер де Врис, исполнительный вице-президент и глава Производства и логистики в Scania. «Благодаря этим инвестициям мы также сохраним важную близость к нашей научно-исследовательской организации, которая сосредоточена в Södertälje. Между тем это означает, что Södertälje будет оставаться центром нашего европейского производства двигателей«.

Другим важным улучшением будет лучшая материальная логистика и переработка, достигнутыми благодаря новой конструкции завода. Scania ожидает, что в новом литейном цехе на полную мощность будет задействовано почти 200 сотрудников, столько же людей, работают в текущей производстве. Scania объявила несколько конкретных решений проекта, но заявила, что планы будут окончательно утверждены после завершения оценки воздействия на окружающую среду. Начать строительство компания предполагает в январе 2019 года.

Рутгер де Врис указал, что планирует внедрить вторичную переработку литейных форм (регенерацию), чтобы восстанавливать 70% технологического песка. Он отметил, что, несмотря на утроение объема производства литейного производства, Scania уверена, что в дальние грузоперевозки для подачи песка не увеличатся.

Справка

Scania AB, со штаб-квартирой в городе Сёдертелье (Швеция) — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей, компания также поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям.

Источник: www.foundrymag.com

Статьи по теме