Результаты SinterCast за январь-март 2017

Отчет 1Q 2017 SinterCast

Серийное производство эквивалентов двигателя из CGI (чугуна с вермикулярным графитом) в первом квартале достигло 2,0 млн., обеспечивая девять кварталов подряд объем производства выше порогового эквивалента 2,0 млн. двигателей. Тем не менее, производство в первом квартале 2016 г. было на 6% ниже среднего годового объема в 2016 году, а выручка в годовом исчислении снизилась на 14% из-за совокупного воздействия низких поставок от литейного завода Tupy во время летнего закрытия в январе-феврале в Бразилии; временного сокращения трех крупных программ и сокращения на 20% количества отгрузок в чаш выборки (из-за сроков отгрузки и корректировки запасов). Сокращения в программах серийного производства включают: дизельный двигатель VM Motori V6, используемый в транспортных средствах FCA, который ожидает одобрения выпуска 2017 года в США; одну программу для пассажирских транспортных средств, которая проходит плановое обновление производственных мощностей двигателей и одну программу для коммерческих автомобилей. Ожидается, что вклад этих программ восстановится, сохранив положительную перспективу серийного производства. Положительный прогноз производства серии дополнительно поддерживается объявлением 9 января объявлением выпуска Ford 3.0-литрового дизельного двигателя V6 для модели 2018 года F-150. Основанный на блоке цилиндров SinterCast-CGI, двигатель будет первым в истории дизелем, предлагаемым в F-150. Вместе с 2,7-литровым бензиновым двигателем V6 SinterCast-CGI EcoBoost® введение опции дизельного двигателя приводит к тому, что два из пяти вариантов двигателей в бестселлере Америки основаны на блоках цилиндров SinterCast-CGI.

В течение февраля Министерство промышленности Китая дало окончательное одобрение новому тяжелому коммерческому транспортному средству, разработанному Jiangling Motors Corporation, Ltdведущим китайским производителем дизельных микроавтобусов, легких автобусов и легких грузовиков. Новый грузовик с 9-литровым и 13-литровым двигателем был официально представлен 19 апреля на Шанхайской международной автомобильной выставке 2017 года. Изготовленный с использованием технологии управления технологическим процессом SinterCast на литейном заводе ASIMCO International Casting Co., Ltd в Шаньси (Китай), 9-литровый двигатель определяет CGI как для блока цилиндров, так и для головки блока цилиндров, в то время как двигатель 13.0L определяет CGI только для головки цилиндров. Запуск этих двигателей SinterCast-CGI на крупнейшем в мире рынке коммерческих автомобилей является примером нашей уверенности в мощных двигателях как нашей самой большой возможности роста.

Недавняя деятельность в области развития, как на рынке внешних клиентов, так и во внутренней разработке продукта, способствует позитивному общему прогнозу. С внешней стороны, в каждом секторе пассажирского транспорта, коммерческого транспорта и промышленного сектора развиваются новые разработки двигателей, что открывает возможности для роста серийного производства. Ведутся новые дискуссии по установке, в том числе расширения существующих установок для увеличения пропускной способности; обновление функциональности (для удовлетворения запросов клиентов на дополнительные функции управления процессом) и новые установки как для основной технологии управления технологическим процессом CGI, так и для новых технологий отслеживания. Внедрение технологий отслеживания было хорошо воспринято в промышленности, в результате чего появились возможности для расширения возможностей для других металлов и отслеживания пресс-форм, отливок и даже характеристик отдельных операторов. В дополнение к новым возможностям отслеживания, SinterCast также изучает разработку других уникальных технологий — в рамках и вне сферы термического анализа — для улучшения качества и эффективности производства в литейном пропроизводстве чугуна.

За получением дополнительной информации обращайтесь:

Dr. Steve Dawson, President & CEO

СПРАВКА

SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.

На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.

Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

Статьи по теме

Tags: