Новые тяжелые грузовики с двигателями из CGI

9,0 л. блок цилиндров из CGI

Китайская компания JMC Heavy Duty Vehicle Co. Ltd. (подразделение Jiangling Motors Corp.), недавно представила новый сверхпрочный грузовик для китайского рынка с двумя вариантами двигателя, каждый из которых опирается на CGI (чугун с вермикулярным графитом), производимый с использованием управления процессом SinterCast.

Новые двигатели выходят вскоре после того, как Ford Motor Co. объявила о выпуске 3,0-литрового дизеля V6, который будет доступен в конце текущего — начале 2018 года для пикапов F-150. Этот новый двигатель присоединяется к 2,7-литровому бензиновому двигателю V6 EcoBoost ®, также построенному на блоке SinterCast CGI, в качестве двух вариантов, доступных покупателям пикапов F-150.

Начиная с 2013 г. JMC имеет лицензию процесса SinterCast. Его 9.0- и 13.0-литровые двигатели для нового грузовика были результатом совместного предприятия с Ford Motor Co., которое предоставляет свои собственные европейские технологии транспортных средств и двигателей для производства и распределения в Китае компанией JMC. Блоки цилиндров и головки блоков цилиндров из чугуна CGI изготавливаются на литейном заводе ASIMCO International Casting Co., Ltd в провинции Шаньси (Китай). 9,0-литровый блок цилиндров и головка блока цилиндра отлиты в CGI, а 13-литровый двигатель имеет только головку цилиндров из CGI.

«Мы поддерживаем производство 9-литрового блока цилиндров Ford и его головку в Европе с 2007 года, и теперь мы с нетерпением ожидаем поддержки серийного производства JMC в Китае», — сказал президент и генеральный директор SinterCast доктор Стив Доусон.

В дополнение к производительности, долговечности и экономии топлива, SinterCast отметил, что новые двигатели JMC будут соответствовать требованиям Китая по выбросам CN5.

Дизельные двигатели для автомобилей, грузовиков и промышленной энергетики представляют собой значительную часть ежегодного производства SinterCast. По итогам работы в первом квартале 2017 года группа сообщила, что ее технология была использована для производства 2,0 миллиона «эквивалентов двигателей» (каждый «эквивалент двигателя» представляет собой 50 кг CGI) и этот объем производства повторяется 9-й квартал подряд.

Источник: foundrymag.com

СПРАВКА

SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.

На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.

Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей. Установленная база: 24 полностью автоматизированных систем и 20 мини-систем в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

Статьи по теме

Tags: