На Шанхайском автосалоне JMC представила новый грузовик и 2 двигателя CGI

13.0 litre SinterCast-CGI cylinder head

Новый грузовой автомобиль JMC

Новый грузовой автомобиль JMC

[Стокгольм и Шанхай, 19 апреля 2017 года] — JMC Heavy Duty Vehicle Co., Ltd, подразделение Jiangling Motors Corporation, Ltd, сегодня представила на международной автомобильной выставке 2017 года в Шанхае новый тяжелый коммерческий автомобиль для внутреннего китайского рынка. Благодаря 9,0-литровому и 13,0-литровому двигателю новый грузовик является результатом деятельности совместного предприятия JMC-Ford в Китае, использующего европейские технологии Ford и двигатели Ford с местной производственной базой и распределительной сетью JMC. Изготавливаемый с использованием технологии управления технологическим процессом SinterCast на литейном заводе ASIMCO International Casting Co., Ltd в Шаньси (Китай), 9-литровый двигатель комплектуется блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из CGI, в то время как двигатель 13.0 литровый двигатель комплектуется только головкой блока цилиндров из CGI. Новые двигатели обеспечивают самую современную производительность, долговечность и экономию топлива на крупнейшем в мире рынке коммерческих автомобилей, в то же время соблюдая китайские нормативы выбросов CN5. С началом продаж автомобилей на шанхайском автосалоне серийное производство начнется в ближайшее время.

9,0-литровый блок цилиндров SinterCast-CGI

9,0-литровый блок цилиндров SinterCast-CGI

«SinterCast впервые подключился к разработке движка JMC CGI в 2013 году с установкой мини-системы 3000 на литейном производстве JMC в Наньчане (Китай). После нашей поддержки начального этапа развития мы с удовольствием выбрали ASIMCO в качестве серийного партнера по производству, что привело к установке нашей системы 3000 Plus в октябре 2015 года», — сказал д-р Стив Доусон, президент и главный исполнительный директор SinterCast. «JMC является ведущим производителем дизельных автомобилей в Китае, легких автобусов и грузовиков малой грузоподъемности, и мы рады, что они выбрали SinterCast-CGI для их первого вхождения в сектор грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Мы поддерживаем производство 9-литрового блока цилиндров Ford и возглавляем в Европе с 2007 года, и теперь мы с нетерпением ожидаем поддержки серийного производства JMC в Китае. 13-литровая голова цилиндра является для нас новым продуктом и является нашим десятым двигателем SinterCast-CGI в группе Ford».

За получением дополнительной информации обращайтесь:

Dr. Steve Dawson, President & CEO

СПРАВКА

SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.

На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.

Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей.

Статьи по теме

Tags: