На автосалоне NAIAS в США Ford показывает F-150 на дизельном топливе

Пикап Ford F-150

На Международном Североамериканском автосалоне 2017 (North American International Auto Show или NAIAS) Ford показывает пикап Ford F-150 с 3,0-х литровым дизельным двигателем V6 с блоком цилиндров из SinterCast-CGI (из чугуна с вермикулярным графитом). Внедрение дизельного двигателя в пикап F-150 подтверждает важный вклад дизельного топлива для удовлетворения текущих и будущих корпоративных требований экономии топлива.

Пикап Ford F-150, являющийся в течение 40 лет подряд самым продаваемым грузовиком Америки и самым продаваемым автомобилем в течение 35 лет, в модельном ряду линейки 2018 года предложит 3,0-х литровый V6 турбо дизель на основе блока цилиндров SinterCast-CGI. Это будет первый дизельный двигатель, предлагаемый в F-150 вместе с 2,7 литровым V6 SinterCast-CGI EcoBoost®petrol двигателем. Таким образом, в двух из пяти вариантов комплектации двигателем пикапа F-150 предусматривается дизель на основе блока цилиндров из SinterCast-CGI. Продажи пикапа с дизельным двигателем планируется начать осенью 2017 года.

«Более десяти лет назад SinterCast определила дизельные двигатели в качестве важного фактора экономии топлива в Северной Америке. Сегодня дизельные двигатели SinterCast-CGI доступны в трех из пяти полноразмерных пикапов на американском рынке, что подтверждает наш первоначальный прогноз и подтверждая важную роль современных экологически чистых дизельных двигателей в качестве важной части решения для повышения экономии топлива и снижения выбросов CO2», сказал д-р Стив Доусон — президент и генеральный директор SinterCast. «Из пяти вариантов двигателей, доступных с 2018 года для Ford F-150, два — SinterCast-CGI двигатели, обеспечивающие самую высокую эффективность использования топлива. SinterCast и все заинтересованные стороны могут гордиться этим вклад в окружающую среду».

Чтобы получить больше информации обращайтесь:

SinterCast AB

СПРАВКА

SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов.

На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.

Многочисленные литейные заводы по всему миру используют в серийном производстве лицензии SinterCast для производства литых деталей для блоков цилиндров газовых и дизельных двигателей автомобилей и внедорожнеков; блоков цилиндров и головок блоков цилиндров средних и тяжелых коммерческих транспортных средств; промышленных деталей мощных двигателей для морских, железнодорожных, внедорожных и стационарных двигателей.

Статьи по теме

Tags: