Michigan Iron Foundry выдал первую плавку

Michigan Iron Foundry

Производитель автомобильных тормозов Brembo SpA сообщил о первой успешной заливке серого чугуна на его новом литейном заводе в Homer (шт. Мичиган, США). О проекте мощностью 80000 т / год тормозных дисков, на производственной площади 24712 кв. м было объявлено в 2014 году в рамках стратегии вертикальной интеграции.

Brembo специализируется на дисковых тормозах для автомобильных транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, грузовых автомобилей и мотоциклов, а также муфт и других компонентов для гоночных автомобилей.

Хотя литейный завод в Мичигане, в самом начале, был рассчитан на $ 100 млн. инвестиций, фактическая стоимость в ходе строительства оказалась несколько выше. Он является четвертым литейным заводом тормозных дисков Brembo, следуя за заводами в Италии, Польше и Китае. К указанным заводам, Brembo также разрабатывает алюминиевый литейный завод в Мексике для производства тормозных суппортов.

Литейный завод в Мичигане находится рядом с 40877 кв. м производства по отделке тормозных дисков и барабанов для автомобильных OEM-производителей. Участок Brembo приобрел в 2007 году как часть его приобретения тормозного бизнеса Hayes Lemmerz. Здесь-же работает завод по сборке модуля суппорта.

В соответствии с заявлениями официальных лиц, среди клиентов на тормозные продукты Brembo находятся Fiat Chrysler, Ford, General Motors и Mercedes. Они также признали, что новый литейный завод не будет производить достаточное количество отливок для выполнения требований своих клиентов, потому бизнес тормозной системы будет продолжать полагаться на другие чугунолитейные производства. Литейный завод, как ожидается, достигнет своей полной мощности к 2017 году, в это время численность трудящихся должна составить 250 работников.

«Наличие собственного специализированного литейного производства в Соединенных Штатах позволяет нам иметь максимальный контроль над нашим процессом и затратами», прокомментировал президент Brembo Северной Америке и генеральный директор Дэн Сандберг. «Наши клиенты выигрывают от наличия выделенного, полностью интегрированного производственного процесса для своих тормозных компонентов».

Источник: foundrymag.com

Статьи по теме