Hyundai расширяет лидерство в производстве CGI в Азии

Блок цилиндров из CGI

[Стокгольм, 16 декабря 2014] — Hyundai Motor Company, пятый по величине в мире производитель автомобилей, начал серийное производство 12,7-литровой головки блока цилиндров для тяжелых условий эксплуатации коммерческого транспорта из чугуна с компактным графитом (CGI). После запуска первой программы CGI двигателя Hyundai в 2006 году (3,0-литровый V6 S-двигатель, используется в Hyundai и Kia) 12,7 литровая головка блока цилиндра L-двигатель роскошного внедорожника на внутреннем рынке Кореи становится шестым CGI продуктом Hyundai внедренным в серийное производство, что расширяет лидирующие позиции Hyundai в Азии в производстве чугуна с компактным графитом и делает его вторым крупнейшим пользователем компонентов CGI во всем мире.

5.9 litre G-Engine cylinder block

5.9 litre G-Engine cylinder block

В дополнение к 3,0-литровому S-блоку цилиндров и 12,7 литровой L-головке блока цилиндров, Hyundai также использует чугун с компактным графитом для производства: с 2007 года 3,9 литрового F-двигателя и 5,9-литрового G-двигателя коммерческих транспортных средств и с 2011 года головок блоков цилиндров 5,9 литрового G-двигателя и 10,0 литрового H-двигателя для обеспечения высокой производительности. Все компоненты Hyundai из CGI, производятся на литейном заводе Hyundai Jeonju и литейном заводе Daedong в Корее, используя технологию управления процессом SinterCast.

12.7 litre L-Engine cylinder head

12.7 litre L-Engine cylinder head

«Hyundai стал первым из OEM производителей в Азии освоившим CGI и с тех пор стал мировым лидером по модернизации производственной деятельности на CGI. Производство головок блоков цилиндров 5,9; 10,0 и 12,7 л из серого чугуна было переведено на чугун с компактным графитом (CGI) для увеличения мощности, крутящего момента и долговечности двигателя. Головки блоков цилиндров из CGI, при этом, производят по существующей оснастке для серого чугуна, а механическая обработка проходит на тех же линиях, что и из серого чугуна», сказал д-р Стив Доусон — президент и главный исполнительный директор SinterCast. «Прямая замена обычных серого чугуна на CGI обеспечивает постоянную возможность роста для поддержания конкурентоспособности на рынке и удовлетворения будущих требований законодательства по выбросам«.

Для получения дополнительной информации:

Dr. Steve Dawson, President & CEO

O SinterCast AB

SinterCast AB является ведущим в мире поставщиком процесса управления технологией надежного (стабильного) производства чугуна с компактным графитом (CGI) в больших объемах. Обладая более высокими физико-механическими свойствами чем серый чугун и алюминиевые сплавы (прочность на разрыв выше, по крайней мере, на — 75%, жесткость выше на — 45%, усталостная прочность превосходит практически в два раза), CGI позволяет конструировать экономичный долговечный двигатель повышенной мощности при одновременном снижении веса двигателя, шума и выбросов. На сегодняшний день технологии SinterCast по всему миру используется для производства более 50-ти CGI компонентов, весом: от 2 кг до 17 тонн, все с использованием той же технологии контроля и управления процессом. Конечными пользователями SinterCast-CGI компонентов являются: Aston Martin, Audi, Cameron Compression, Caterpillar, Chrysler, DAF Trucks, Ford, Ford-Otosan, General Electric Transportation Systems, General Motors, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, MAN, Maserati, Navistar, Porsche, PSA Peugeot-Citroën, Renault, Rolls-Royce Power Engineering, Scania, Toyota, VM Motori, Volkswagen, Volvo and Waukesha Engine.

Статьи по теме